Триггеры
Last updated
Last updated
Триггеры необходимы для того, чтобы автоматически по заданным условиям создавать работы, которые, далее, передаются роботам для обработки.
Экран “Триггеры” содержит таблицу “Триггеры”.
Для создания нового триггера необходимо нажать на кнопку “Создать” в таблице “Триггеры” и заполнить открывшуюся форму. Форма создания нового триггера содержит несколько вкладок:
Основные;
Роботы;
Расписание;
Очередь;
Email.
Вкладка “Основные” содержит основные параметры создаваемого триггера.
Вкладка “Роботы” позволяет выбрать какому роботу или группе роботов будет передана работа, созданная триггером после срабатывания.
Вкладка “Расписание” позволяет установить расписание, по которому будет срабатывать триггер. Форма создания нового триггера отличается в зависимости от того, какой из флагов установлен:
флаг “Обрабатывать непрерывно”;
флаг “Обрабатывать по расписанию”;
флаг “Последний день месяца”;
флаг “N-ный день месяца”.
Вкладка “Очередь” позволяет создавать работы при появлении новых задач в очереди.
Вкладка “Email” позволяет настроить триггер с определенными условиями при необходимости создания работ, связанных с обработкой электронной почты.
Для просмотра и редактирования свойств конкретного триггера необходимо выбрать его в списке и нажать на кнопку . После этого откроется форма с настройками триггера, в которую можно внести необходимые изменения. Новых полей в ранее созданном триггере нет.