Нижняя центральная панель
Нижняя панель пользовательского интерфейса Sherpa Designer содержит несколько дополнительных настроек проекта и три вкладки:
Лог;
Переменные;
Консоль.
Дополнительные настройки проекта
№ п/п | Элемент интерфейса | Описание |
1. | выпадающий список “Все переменные глобальные/Глобальные и локальные переменные” | Позволяет выбрать тип переменных. Глобальные или локальные. При выборе режима “Все переменные глобальные”, переменные в проекте будут доступны из любой диаграммы. При выборе “локальные и глобальные переменные” для каждой диаграммы будут свои переменные. Сделать их глобальными можно, поставив галочку возле ее названия в интерфейсе переменных. |
2. | Позволяет показать все комментарии на диаграмме. | |
3. | Позволяет управлять масштабом диаграмм проекта. |
Лог
Лог — это журнал работы робота. Автоматически в логе появляются записи об ошибках, а также важные предупреждения от Дизайнера. Вы можете выводить сообщения, значения переменных во вкладку "Лог" с помощью блока "Лог". Это удобно для отладки сценария, например, чтобы сообщить себе о том, что выполнение сценария достигло определенной точки, или о результате вычисления некоторого выражения.
№ п/п | Элемент интерфейса | Описание |
1. | Позволяет свернуть панель нижнюю панель. | |
2. | Автоматический скроллинг списка | |
3. | кнопка “Очистить” | Позволяет очистить лог действий. |
4. | кнопка “Сохранить в файл…” | Позволяет сохранить все строки лога в текстовый файл. |
5. | кнопка “Скопировать в буфер” | Позволяет скопировать все строки лога в буфер обмена. |
6. | кнопка “Открыть папку с логами” | Позволяет открыть в проводнике папку с логами робота. |
7. | кнопка “Открыть папку с проектом” | Позволяет открыть в проводнике папку с текущим проектом. |
8. | колонка “Дата и время” | Дата и время записи в лог. |
9. | колонка “Блок/команда” | Блок/команда, к которому относится запись в логе. |
10. | колонка “Текст (двойной клик открывает окно для полного просмотра текста)” | Текст лога. |
11. | Колонка “Тип” | Тип сообщения лога. |
Работа с логом робота подробнее описана здесь.
Переменные
Вкладка “Переменные” отображает все переменные, которые используются в текущем проекте во время отладки и когда Дизайнер находится на паузе (в отличии от панели “Переменные”, в которой отражаются переменные только текущей диаграммы).
Режимы переменных и передача параметров в подпроцессы продемонстрированы здесь.
№ п/п | Элемент интерфейса | Описание |
1. | кнопка “Очистить” | Позволяет удалить все строки. |
2. | кнопка “Скопировать в буфер” | Позволяет скопировать в буфер обмена все строки лога. |
3. | кнопка “Контроль переменных” | Позволяет открыть окно “Контроль переменных”. |
4. | текстовое поле “Фильтр:” | Позволяет отфильтровать переменные по их названию. |
5. | колонка “Название” | Название переменной. |
6. | колонка “Значение (Двойной клик открывает окно для полного просмотра значения переменной)” | Значение переменной. |
7. | колонка “Тип” | Тип переменной. |
Консоль
Есть два режима работы консоли:
сценарий остановлен;
сценарий в отладке.
В обоих случаях в консоли можно проверять выражения, можно создавать переменные, функции и так далее. В выражении используется формат языка PowerShell.
№ п/п | Элемент интерфейса | Описание |
1. | кнопка “Очистить” | Позволяет удалить все строки. |
2. | кнопка “Перезагрузить консоль” | Позволяет сбросить текущее состояние консоли. |
3. | кнопка “Открыть окно консоли” | Позволяет открыть окно консоли. |
4. | текстовое поле “Выполнить” | Выполняет код на PowerShell в режиме отладки в консоли. |
| кнопка “L” | Выполняет код в локальном режиме отладки. |
| кнопка “R” | Выполняет код в удаленном режиме отладки. |
Демонстрация работы с консолью:
Last updated