Сохранить таблицу данных (SaveDataTable)
Сохранить Таблицу Данных в Excel-документ в формат .xlsx.
Таблица Данных
[Таблица Данных] Таблица данных, которую необходимо сохранить в Excel-документе
Путь к файлу
[Текст] Путь и имя к Excel-документу, в который необходимо сохранить Таблицу Данных (формат файла .xlsx). В свойстве необходимо указывать реальный путь к файлу
Лист
[Число/Текст] ID(порядковый номер) или название листа, на который будет записываться таблица. Нумерация начинается с 1. Если значение не указано, то за имя листа принимается имя файла
Записать заголовки
При включении записываются заголовки таблицы
Перезаписать файл
При включении файл будет перезаписываться. Иначе таблица будет перезаписываться на указанном листе. Если листа с таким ID(порядковым номером) или с таким именем нет, то он будет добавлен. Остальные листы в документе останутся нетронутыми
Дописать в файл
При включении данные таблицы будут дописаны в файл. Если файла не существует, или данных еще нет, то будет записан заголовок таблицы. Если данные уже существуют, то заголовок таблицы будет пропускаться
Уровень обработки
Выбор уровня обработки ошибок. Возможные значения: "Default" - по умолчанию; "Ignore" - ошибки игнорируются; "Handle" - ошибки обрабатываются. Если выбрано значение "Default", то будет использоваться значение блока "Старт" данной диаграммы
Уровень сообщений
Выбор уровня сообщений, которые будут выводить блоки при работе. Возможные значения: "Default" - по умолчанию; "Release" - вывод отключен; "Debug" - вывод основной информации; "Detailed" - вывод подробной информации. Если выбрано значение "Default", то будет использоваться значение блока "Старт" данной диаграммы
Текст ошибки
[Текст] Возвращает подробную информацию об ошибке в случае некорректного выполнения работы блока
Last updated