Рабочая область Оркестратора
Общие действия на экране Оркестратора
В таблице ниже приведены общие для всех экранов действия на примере экрана “Роботы”:

Отличия в некоторых экранах будут приводится в соответствующих разделах.
№ п/п
Элемент интерфейса
Описание
1.
поле “Показать элементов”
Позволяет выбрать количество отображаемых групп элементов на одной странице (10/25/50).
2.
кнопка “Создать”
Позволяет создать новую группу элементов.
3.
кнопка “Обновить”
Позволяет обновить список групп элементов.
4.
кнопка “Добавить в Группы”
Позволяет добавить элемент в группу.
5.
кнопка “Удалить из Группы”
Позволяет удалить выбранный элемент из группы.
6.
кнопка “Удалить выбранное”
Позволяет удалить выбранные элементы.
7.
кнопка “Импорт из CSV”
Позволяет импортировать группы элементов из CSV-файла. Примечание: если при импорте из CSV-файла указать GUID в записях в файле, то вместо создания нового объекта, редактируется текущий (с указанным GUID). Это сделано для возможности массово вносить изменения в объекты. Соответственно, чтобы создавать новые объекты при импорте (например, для импорта в другой аккаунт) в файле импорта поле guid следует оставить пустым.
8.
кнопка “Экспорт в CSV”
Позволяет экспортировать выбранные группы элементов в CSV-файл.
9.
кнопка “Экспорт в XLSX”
Позволяет экспортировать выбранные группы элементов в XLSX-файл.
10.
переключатель ![]()
Позволяет развернуть/свернуть группировки элементов.
11.
иконка ![]()
Позволяет вызвать вплывающее меню для редактирования колонки:
12.
колонка “Имя”
Наименование группы элементов.
13.
колонка “Статус”
Статус группы элементов.
14.
колонка “Тип”
Тип группы элементов.
15.
колонка “Описание”
Краткое описание группы элементов.
12.
кнопка ![]()
Позволяет изменить описание выбранного элемента.
13.
кнопка ![]()
Позволяет удалить выбранный элемент.
14.
Навигация по страницам.
Действия с данными таблиц экранов Оркестратора
Действия с данными таблиц одинаковые для всех экранов:
изменение порядка колонок;
сортировка;
настройка отображения колонок;
фильтр;
настройка видимости колонок.
Изменение порядка колонок
Для изменения порядка колонок необходимо зажать левую кнопку мыши на выбранной колонке и перенести ее.

Сортировка
Для выполнения сортировки необходимо нажать левой кнопкой мыши по названию нужной колонки, после чего рядом с названием появится стрелка:

Если стрелка указывает вверх, то данные отсортированы по возрастанию, если вниз, то по убыванию. Для текстовых колонок сортировка происходит в алфавитном порядке. Для колонок с типом даты - сортировка происходит по дате.
Настройка отображения колонок
Чтобы получить доступ к настройкам отображения колонок, необходимо нажать на иконку
, после чего появится всплывающее меню:

Данная опция позволяет:
"Pin column" – закрепить выбранную колонку:
"Pin Left" – закрепить выбранную колонку слева;
"Pin Right" – закрепить выбранную колонку справа;
"No Pin" – не закреплять выбранную колонку.
"Autosize This Column" – установить автоматический размер выбранной колонки;
"Autosize All Column" – установить автоматический размер всех колонок таблицы;
"Reset Columns" – очистить настройки отображения выбранной колонки;
"Expand all" – одновременное разворачивание всех скрытых групп элементов;
"Close all" – одновременное сворачивание всех раскрытых групп элементов.
Фильтрация колонок
Чтобы отфильтровать содержимое таблицы элементов, или таблицы групп элементов, необходимо нажать на кнопку
и в открывшемся окне выбрать вкладку:

Фильтр позволяет оставить в выдаче результатов только определенные строки в таблице по их названию, временно отключив остальные.
Настройка видимости просмотров
Чтобы настроить видимость колонок, необходимо нажать на иконку
и в открывшемся окне выбрать вкладку:

В этой вкладке можно выбрать, какие колонки таблицы будут отображены в выдаче результатов.
Last updated