Рабочая область Оркестратора
Last updated
Last updated
В таблице ниже приведены общие для всех экранов действия на примере экрана “Роботы”. Отличия в некоторых экранах будут приводится в соответствующих разделах.
Действия с данными таблиц одинаковые для всех экранов:
изменение порядка колонок;
сортировка;
настройка отображения колонок;
фильтр;
настройка видимости колонок.
Для изменения порядка колонок необходимо зажать левую кнопку мыши на выбранной колонке и перенести ее.
Pin column – закрепить выбранную колонку:
Pin Left – закрепить выбранную колонку слева;
Pin Right – закрепить выбранную колонку справа;
No Pin – не закреплять выбранную колонку.
Autosize This Column – установить автоматический размер выбранной колонки;
Autosize All Column – установить автоматический размер всех колонок таблицы;
Reset Columns – очистить настройки отображения выбранной колонки.
Для выполнения сортировки необходимо нажать левой кнопкой мыши по названию нужной колонки, после чего рядом с названием появится стрелка , которая покажет сортировку данных. Для текстовых колонок сортировка происходит в алфавитном порядке. Для колонок с типом даты - сортировка происходит по дате.
Чтобы получить доступ к настройкам отображения колонок, необходимо нажать на кнопку . Данная опция позволяет:
Чтобы отфильтровать содержимое таблицы элементов или таблицы групп элементов, необходимо нажать на кнопку и в открывшемся окне выбрать вкладку. Фильтр позволяет оставить в выдаче результатов только определенные строки в таблице по их названию, временно отключив остальные.
Чтобы настроить видимость колонок, необходимо нажать на кнопку и в открывшемся окне выбрать вкладку . В этой вкладке можно выбрать, какие колонки таблицы будут отображены в выдаче результатов.
№ п/п
Элемент интерфейса
Описание
1.
Показать ‹…› элементов
Позволяет выбрать количество отображаемых элементов на одной странице (10, 25, 50).
2.
кнопка “Создать”
Позволяет создать новый элемент (в зависимости от экрана – Робота, Работу, Процесс и т.д.).
3.
кнопка “Обновить”
Позволяет обновить список элементов.
4.
кнопка “Удалить выбранное”
Позволяет удалить выбранные элементы.
5.
Импорт из CSV
Позволяет импортировать элементы из CSV-файла.
6.
Экспорт в CSV
Позволяет экспортировать выбранные элементы в CSV-файл.
7.
Экспорт в XLSX
Позволяет экспортировать выбранные элементы в XLSX-файл.
8.
колонка “Имя”
Наименование элемента.
9.
колонка “Описание”
Краткое описание элемента.
10.
Позволяет изменить имя и описание выбранного элемента.
11.
Позволяет удалить выбранный элемент.
12.
Навигация по страницам.
№ п/п
Элемент интерфейса
Описание
1.
Показать ‹…› элементов
Позволяет выбрать количество отображаемых групп элементов на одной странице (10, 25, 50).
2.
кнопка “Создать”
Позволяет создать новую группу элементов.
3.
кнопка “Обновить”
Позволяет обновить список групп элементов.
4.
кнопка “Добавить в Группы”
Позволяет добавить элемент в группу.
5.
кнопка “Удалить из Группы”
Позволяет удалить выбранный элемент из группы.
6.
кнопка “Удалить выбранное”
Позволяет удалить выбранный элемент.
7.
Импорт из CSV
Позволяет импортировать группы элементов из CSV-файла.
8.
Экспорт в CSV
Позволяет экспортировать выбранные группы элементов в CSV-файл.
9.
Экспорт в XLSX
Позволяет экспортировать выбранные группы элементов в XLSX-файл.
10.
колонка “Имя”
Наименование группы элементов.
11.
колонка “Описание”
Краткое описание группы элементов.
12.
Позволяет изменить имя и описание выбранной группы элементов.
13.
Позволяет удалить выбранную группу элементов.
14.
Навигация по страницам.
кнопка
кнопка
кнопка
кнопка