Прервать контейнер (AbortContainer)

Блок позволяет выйти в любом месте из контейнера (Try/Catch, Контейнер). По умолчанию для выхода из контейнера необходимо устанавливать блок "Конец". После этого выход из контейнера будет произведен по коннектору "Выход".

Если возникает необходимость выйти из контейнера в любом месте, то необходимо установить данный блок и уже после него продолжить сценарий. Если далее в сценарии встретится блок "Конец", то он завершит или предыдущий контейнер или всю диаграмму. Если блок "Прервать контейнер" стоит вне работы контейнера, то он не выполнит возврат из диаграммы.

Записать в лог

[Любой тип данных] Числовая, текстовая константа (в кавычках), имя переменной (начинающееся с $) или любое выражение, значение которого будет выведено в лог в процессе работы сценария робота.

Значение может в том числе иметь сложный тип данных, например Список, Таблица или Словарь.

Переменная 1

[Переменная] Имя первой переменной, которой необходимо присвоить новое значение.

Можно выбрать из выпадающего списка переменную, которая была ранее объявлена в панели Переменные, а также ввести имя новой или использовавшейся ранее в другом блоке переменной, даже если она не была объявлена в панели Переменные.

Значение 1

[Любой тип данных] Новое значение первой переменной. Свойство игнорируется, если не задано имя первой переменной. Новое значение переменной может быть как константой (числом, текстовой строкой), так и выражением с использованием других переменных и/или функций.

В новом значении переменной разрешено использовать выражение с участием этой же переменной. Не забудьте, что здесь и в других блоках используемые в выражениях названия переменных должны начинаться с символа $, а строковые константы должны заключаться в кавычки.

Переменная 2

[Переменная] Имя второй переменной, которой необходимо присвоить новое значение.

Можно выбрать из выпадающего списка переменную, которая была ранее объявлена в панели Переменные, а также ввести имя новой или использовавшейся ранее в другом блоке переменной, даже если она не была объявлена в панели Переменные.

Значение 2

[Любой тип данных] Новое значение второй переменной. Свойство игнорируется, если не задано имя второй переменной. Новое значение переменной может быть как константой (числом, текстовой строкой), так и выражением с использованием других переменных и/или функций.

В новом значении переменной разрешено использовать выражение с участием этой же переменной. Не забудьте, что здесь и в других блоках используемые в выражениях названия переменных должны начинаться с символа $, а строковые константы должны заключаться в кавычки.

Переменная 3

[Переменная] Имя третьей переменной, которой необходимо присвоить новое значение.

Можно выбрать из выпадающего списка переменную, которая была ранее объявлена в панели Переменные, а также ввести имя новой или использовавшейся ранее в другом блоке переменной, даже если она не была объявлена в панели Переменные.

Значение 3

[Любой тип данных] Новое значение третьей переменной. Свойство игнорируется, если не задано имя третьей переменной. Новое значение переменной может быть как константой (числом, текстовой строкой), так и выражением с использованием других переменных и/или функций.

В новом значении переменной разрешено использовать выражение с участием этой же переменной. Не забудьте, что здесь и в других блоках используемые в выражениях названия переменных должны начинаться с символа $, а строковые константы должны заключаться в кавычки.

Переменная 4

[Переменная] Имя четвертой переменной, которой необходимо присвоить новое значение.

Можно выбрать из выпадающего списка переменную, которая была ранее объявлена в панели Переменные, а также ввести имя новой или использовавшейся ранее в другом блоке переменной, даже если она не была объявлена в панели Переменные.

Значение 4

[Любой тип данных] Новое значение четвертой переменной. Свойство игнорируется, если не задано имя первой переменной. Новое значение переменной может быть как константой (числом, текстовой строкой), так и выражением с использованием других переменных и/или функций.

В новом значении переменной разрешено использовать выражение с участием этой же переменной. Не забудьте, что здесь и в других блоках используемые в выражениях названия переменных должны начинаться с символа $, а строковые константы должны заключаться в кавычки.

Переменная 5

[Переменная] Имя пятой переменной, которой необходимо присвоить новое значение.

Можно выбрать из выпадающего списка переменную, которая была ранее объявлена в панели Переменные, а также ввести имя новой или использовавшейся ранее в другом блоке переменной, даже если она не была объявлена в панели Переменные.

Значение 5

[Любой тип данных] Новое значение пятой переменной. Свойство игнорируется, если не задано имя первой переменной. Новое значение переменной может быть как константой (числом, текстовой строкой), так и выражением с использованием других переменных и/или функций.

В новом значении переменной разрешено использовать выражение с участием этой же переменной. Не забудьте, что здесь и в других блоках используемые в выражениях названия переменных должны начинаться с символа $, а строковые константы должны заключаться в кавычки.

Выражение 1

[Выражение] Выражение, которое необходимо выполнить. Должно быть записано в формате языка PowerShell.

Выражение 2

[Выражение] Выражение, которое необходимо выполнить. Должно быть записано в формате языка PowerShell.

Выражение 3

[Выражение] Выражение, которое необходимо выполнить. Должно быть записано в формате языка PowerShell.

Выражение 4

[Выражение] Выражение, которое необходимо выполнить. Должно быть записано в формате языка PowerShell.

Выражение 5

[Выражение] Выражение, которое необходимо выполнить. Должно быть записано в формате языка PowerShell.

Логировать в оркестратор

Если выбрано, то текст будет также логироваться в Оркестратор, если подключение к нему активно.

Скриншот в оркестратор

Если выбрано, то будет создан скриншот экрана и отправлен в Оркестратор, если подключение к нему активно.

Файл скриншота

[Текст] Возвращается полный путь к созданному файлу скриншота.

Last updated