Прервать контейнер (AbortContainer)
Last updated
Last updated
Блок позволяет выйти в любом месте из контейнера (, ). По умолчанию для выхода из контейнера необходимо устанавливать блок "Конец". После этого выход из контейнера будет произведен по коннектору "Выход".
Если возникает необходимость выйти из контейнера в любом месте, то необходимо установить данный блок и уже после него продолжить сценарий. Если далее в сценарии встретится блок "Конец", то он завершит или предыдущий контейнер или всю диаграмму. Если блок "Прервать контейнер" стоит вне работы контейнера, то он не выполнит возврат из диаграммы.
Записать в лог
[Любой тип данных] Числовая, текстовая константа (в кавычках), имя переменной (начинающееся с $
) или любое выражение, значение которого будет выведено в лог в процессе работы сценария робота.
Значение может в том числе иметь сложный тип данных, например Список, Таблица или Словарь.
Переменная 1
[Переменная] Имя первой переменной, которой необходимо присвоить новое значение.
Можно выбрать из выпадающего списка переменную, которая была ранее объявлена в панели Переменные, а также ввести имя новой или использовавшейся ранее в другом блоке переменной, даже если она не была объявлена в панели Переменные.
Значение 1
[Любой тип данных] Новое значение первой переменной. Свойство игнорируется, если не задано имя первой переменной. Новое значение переменной может быть как константой (числом, текстовой строкой), так и выражением с использованием других переменных и/или функций.
В новом значении переменной разрешено использовать выражение с участием этой же переменной. Не забудьте, что здесь и в других блоках используемые в выражениях названия переменных должны начинаться с символа $
, а строковые константы должны заключаться в кавычки.
Переменная 2
[Переменная] Имя второй переменной, которой необходимо присвоить новое значение.
Можно выбрать из выпадающего списка переменную, которая была ранее объявлена в панели Переменные, а также ввести имя новой или использовавшейся ранее в другом блоке переменной, даже если она не была объявлена в панели Переменные.
Значение 2
[Любой тип данных] Новое значение второй переменной. Свойство игнорируется, если не задано имя второй переменной. Новое значение переменной может быть как константой (числом, текстовой строкой), так и выражением с использованием других переменных и/или функций.
В новом значении переменной разрешено использовать выражение с участием этой же переменной. Не забудьте, что здесь и в других блоках используемые в выражениях названия переменных должны начинаться с символа $
, а строковые константы должны заключаться в кавычки.
Переменная 3
[Переменная] Имя третьей переменной, которой необходимо присвоить новое значение.
Можно выбрать из выпадающего списка переменную, которая была ранее объявлена в панели Переменные, а также ввести имя новой или использовавшейся ранее в другом блоке переменной, даже если она не была объявлена в панели Переменные.
Значение 3
[Любой тип данных] Новое значение третьей переменной. Свойство игнорируется, если не задано имя третьей переменной. Новое значение переменной может быть как константой (числом, текстовой строкой), так и выражением с использованием других переменных и/или функций.
В новом значении переменной разрешено использовать выражение с участием этой же переменной. Не забудьте, что здесь и в других блоках используемые в выражениях названия переменных должны начинаться с символа $
, а строковые константы должны заключаться в кавычки.
Переменная 4
[Переменная] Имя четвертой переменной, которой необходимо присвоить новое значение.
Можно выбрать из выпадающего списка переменную, которая была ранее объявлена в панели Переменные, а также ввести имя новой или использовавшейся ранее в другом блоке переменной, даже если она не была объявлена в панели Переменные.
Значение 4
[Любой тип данных] Новое значение четвертой переменной. Свойство игнорируется, если не задано имя первой переменной. Новое значение переменной может быть как константой (числом, текстовой строкой), так и выражением с использованием других переменных и/или функций.
В новом значении переменной разрешено использовать выражение с участием этой же переменной. Не забудьте, что здесь и в других блоках используемые в выражениях названия переменных должны начинаться с символа $
, а строковые константы должны заключаться в кавычки.
Переменная 5
[Переменная] Имя пятой переменной, которой необходимо присвоить новое значение.
Можно выбрать из выпадающего списка переменную, которая была ранее объявлена в панели Переменные, а также ввести имя новой или использовавшейся ранее в другом блоке переменной, даже если она не была объявлена в панели Переменные.
Значение 5
[Любой тип данных] Новое значение пятой переменной. Свойство игнорируется, если не задано имя первой переменной. Новое значение переменной может быть как константой (числом, текстовой строкой), так и выражением с использованием других переменных и/или функций.
В новом значении переменной разрешено использовать выражение с участием этой же переменной. Не забудьте, что здесь и в других блоках используемые в выражениях названия переменных должны начинаться с символа $
, а строковые константы должны заключаться в кавычки.
Выражение 1
[Выражение] Выражение, которое необходимо выполнить. Должно быть записано в формате языка PowerShell.
Выражение 2
[Выражение] Выражение, которое необходимо выполнить. Должно быть записано в формате языка PowerShell.
Выражение 3
[Выражение] Выражение, которое необходимо выполнить. Должно быть записано в формате языка PowerShell.
Выражение 4
[Выражение] Выражение, которое необходимо выполнить. Должно быть записано в формате языка PowerShell.
Выражение 5
[Выражение] Выражение, которое необходимо выполнить. Должно быть записано в формате языка PowerShell.
Логировать в оркестратор
Если выбрано, то текст будет также логироваться в Оркестратор, если подключение к нему активно.
Скриншот в оркестратор
Если выбрано, то будет создан скриншот экрана и отправлен в Оркестратор, если подключение к нему активно.
Файл скриншота
[Текст] Возвращается полный путь к созданному файлу скриншота.