Прервать контейнер (AbortContainer)
Блок позволяет выйти в любом месте из контейнера (Try/Catch, Контейнер). По умолчанию для выхода из контейнера необходимо устанавливать блок "Конец". После этого выход из контейнера будет произведен по коннектору "Выход".
Если возникает необходимость выйти из контейнера в любом месте, то необходимо установить данный блок и уже после него продолжить сценарий. Если далее в сценарии встретится блок "Конец", то он завершит или предыдущий контейнер или всю диаграмму. Если блок "Прервать контейнер" стоит вне работы контейнера, то он не выполнит возврат из диаграммы.
Записать в лог
[Любой тип данных] Числовая, текстовая константа (в кавычках), имя переменной (начинающееся с $
) или любое выражение, значение которого будет выведено в лог в процессе работы сценария робота.
Значение может в том числе иметь сложный тип данных, например Список, Таблица или Словарь.
Переменная 1
[Переменная] Имя первой переменной, которой необходимо присвоить новое значение.
Можно выбрать из выпадающего списка переменную, которая была ранее объявлена в панели Переменные, а также ввести имя новой или использовавшейся ранее в другом блоке переменной, даже если она не была объявлена в панели Переменные.
Значение 1
[Любой тип данных] Новое значение первой переменной. Свойство игнорируется, если не задано имя первой переменной. Новое значение переменной может быть как константой (числом, текстовой строкой), так и выражением с использованием других переменных и/или функций.
В новом значении переменной разрешено использовать выражение с участием этой же переменной. Не забудьте, что здесь и в других блоках используемые в выражениях названия переменных должны начинаться с символа $
, а строковые константы должны заключаться в кавычки.
Переменная 2
[Переменная] Имя второй переменной, которой необходимо присвоить новое значение.
Можно выбрать из выпадающего списка переменную, которая была ранее объявлена в панели Переменные, а также ввести имя новой или использовавшейся ранее в другом блоке переменной, даже если она не была объявлена в панели Переменные.
Значение 2
[Любой тип данных] Новое значение второй переменной. Свойство игнорируется, если не задано имя второй переменной. Новое значение переменной может быть как константой (числом, текстовой строкой), так и выражением с использованием других переменных и/или функций.
В новом значении переменной разрешено использовать выражение с участием этой же переменной. Не забудьте, что здесь и в других блоках используемые в выражениях названия переменных должны начинаться с символа $
, а строковые константы должны заключаться в кавычки.
Переменная 3
[Переменная] Имя третьей переменной, которой необходимо присвоить новое значение.
Можно выбрать из выпадающего списка переменную, которая была ранее объявлена в панели Переменные, а также ввести имя новой или использовавшейся ранее в другом блоке переменной, даже если она не была объявлена в панели Переменные.
Значение 3
[Любой тип данных] Новое значение третьей переменной. Свойство игнорируется, если не задано имя третьей переменной. Новое значение переменной может быть как константой (числом, текстовой строкой), так и выражением с использованием других переменных и/или функций.
В новом значении переменной разрешено использовать выражение с участием этой же переменной. Не забудьте, что здесь и в других блоках используемые в выражениях названия переменных должны начинаться с символа $
, а строковые константы должны заключаться в кавычки.
Переменная 4
[Переменная] Имя четвертой переменной, которой необходимо присвоить новое значение.
Можно выбрать из выпадающего списка переменную, которая была ранее объявлена в панели Переменные, а также ввести имя новой или использовавшейся ранее в другом блоке переменной, даже если она не была объявлена в панели Переменные.
Значение 4
[Любой тип данных] Новое значение четвертой переменной. Свойство игнорируется, если не задано имя первой переменной. Новое значение переменной может быть как константой (числом, текстовой строкой), так и выражением с использованием других переменных и/или функций.
В новом значении переменной разрешено использовать выражение с участием этой же переменной. Не забудьте, что здесь и в других блоках используемые в выражениях названия переменных должны начинаться с символа $
, а строковые константы должны заключаться в кавычки.
Переменная 5
[Переменная] Имя пятой переменной, которой необходимо присвоить новое значение.
Можно выбрать из выпадающего списка переменную, которая была ранее объявлена в панели Переменные, а также ввести имя новой или использовавшейся ранее в другом блоке переменной, даже если она не была объявлена в панели Переменные.
Значение 5
[Любой тип данных] Новое значение пятой переменной. Свойство игнорируется, если не задано имя первой переменной. Новое значение переменной может быть как константой (числом, текстовой строкой), так и выражением с использованием других переменных и/или функций.
В новом значении переменной разрешено использовать выражение с участием этой же переменной. Не забудьте, что здесь и в других блоках используемые в выражениях названия переменных должны начинаться с символа $
, а строковые константы должны заключаться в кавычки.
Выражение 1
[Выражение] Выражение, которое необходимо выполнить. Должно быть записано в формате языка PowerShell.
Выражение 2
[Выражение] Выражение, которое необходимо выполнить. Должно быть записано в формате языка PowerShell.
Выражение 3
[Выражение] Выражение, которое необходимо выполнить. Должно быть записано в формате языка PowerShell.
Выражение 4
[Выражение] Выражение, которое необходимо выполнить. Должно быть записано в формате языка PowerShell.
Выражение 5
[Выражение] Выражение, которое необходимо выполнить. Должно быть записано в формате языка PowerShell.
Логировать в оркестратор
Если выбрано, то текст будет также логироваться в Оркестратор, если подключение к нему активно.
Скриншот в оркестратор
Если выбрано, то будет создан скриншот экрана и отправлен в Оркестратор, если подключение к нему активно.
Файл скриншота
[Текст] Возвращается полный путь к созданному файлу скриншота.
Last updated