История чатов
Last updated
Last updated
Инструмент “История чатов” будет полезен для системных администраторов, аудиторов или специалистов отдела информационной безопасности. История чатов позволяет просматривать о чем пользователи общаются с нейросетью и что нейросеть отвечает. Для пользователя созданного в Sherpa AI Server с помощью ролей можно включить доступ к этому инструменту. В интерфейсе истории чатов видны все диалоги пользователей созданных в рамках данного аккаунта.
№ п/п
Элемент интерфейса
Описание
1.
поле “Показать ‹…› элементов”
Позволяет выбрать количество отображаемых элементов на одной странице (10, 25, 50).
2.
кнопка “Удалить старые сообщения”
Позволяет удалить старые сообщения. По кнопке вызывается окно с полем для указания даты. После подтверждения указанной даты – сообщения старше нее будут удалены.
3.
кнопка “Экспорт в CSV”
Позволяет экспортировать выбранные элементы в CSV-файл.
4.
кнопка “Экспорт в XLSX”
Позволяет экспортировать выбранные элементы в XLSX-файл.
5.
кнопка “Обновить”
Позволяет обновить таблицу “История чатов”.
6.
колонка “Создан”
Дата и время отправки сообщения.
7.
колонка “Пользователь”
Кем написано сообщение.
8.
колонка “Чат”
В рамках какого чата написано сообщения.
9.
колонка “Роль”
Роль автора сообщения. Возможные значения:
AI Server – нейросеть;
Admin - администратор аккаунта.
10.
колонка “Сообщение”
11.
Навигация по страницам.
Функционал таблицы “История чатов” позволяет выполнять следующие действия:
изменение порядка колонок;
настройка отображения колонок;
фильтр;
настройка видимости колонок.
Для изменения порядка колонок необходимо зажать левую кнопку мыши на выбранной колонке и перенести ее.
Pin column – закрепить выбранную колонку:
Pin Left – закрепить выбранную колонку слева;
Pin Right – закрепить выбранную колонку справа;
No Pin – не закреплять выбранную колонку.
Autosize This Column – установить автоматический размер выбранной колонки;
Autosize All Column – установить автоматический размер всех колонок таблицы;
Reset Columns – очистить настройки отображения выбранной колонки.
Текст сообщения. Если сообщение длинное, то для его просмотра можно нажать кнопку .
Чтобы получить доступ к настройкам отображения колонок, необходимо нажать на кнопку . Данная опция позволяет:
Чтобы отфильтровать содержимое таблицы необходимо нажать на кнопку и в открывшемся окне выбрать вкладку. Например, в колонке с датой фильтр отобразит сообщения в пределах указанных пользователем дат.
Чтобы настроить видимость колонок, необходимо нажать на кнопку и в открывшемся окне выбрать вкладку , затем установить флаги напротив названий тех колонок, которые будут отображены в выдаче результатов.