SherpaRPA
  • База знаний
  • Содержание
  • О платформе Sherpa RPA
    • Основные понятия
    • Диаграмма развертывания Sherpa RPA
      • Последовательность шагов процесса
      • Конфигурация сети
      • Системные требования
    • Установка Sherpa RPA
      • Установка Sherpa RPA на Windows
      • Установка Sherpa RPA на Astra Linux
      • Установка Sherpa RPA на RedOS
    • Начало работы
      • Регистрация лицензии
      • Автономная активация
    • Внешний мониторинг и логирование
  • Sherpa Robot и Sherpa Assistant
    • Основные понятия
    • Установка Sherpa Robot и Sherpa Assistant
      • Установка Sherpa Robot и Sherpa Assistant на Windows
      • Установка Sherpa Unattended на ОС Astra Linux
      • Установка Sherpa Robot Unattended на RedOS
    • Работа в Sherpa Assistant
      • Главный интерфейс Sherpa Assistant
      • Действия с роботами в Sherpa Assistant
      • Контекстное меню Sherpa Assistant
        • Логи
        • Оркестратор
        • Настройки
          • Вкладка "Основное"
          • Вкладка "Регистрация"
          • Вкладка "Прокси"
            • Настройка прокси
          • Вкладка "Выполнение"
            • Настройка логирования работы роботов
          • Вкладка "Сервисы"
            • Настройка подключения к сервисам
          • Вкладка "Селекторы"
          • Вкладка "О программе"
        • Плагины
          • Установка плагинов
            • Работа с Citrix
        • Инструменты
        • Удаленная отладка
    • Sherpa Assistant: ответы на часто задаваемые вопросы
  • Sherpa Designer
    • Основные понятия
    • Установка Sherpa Designer
    • Работа в Sherpa Designer
      • Начало работы в Sherpa Designer
        • Рекомендации по созданию коммерческих сценариев
        • Горячие клавиши
      • Основное меню
        • Панель "Разработка"
          • Меню "Файл"
          • Панель "Навигация"
          • Меню "Запись"
            • Запись действий пользователя
              • Пример записи действий при работе с Калькулятором
              • Особенности записи действий пользователя в браузерах
            • Использование OCR Яндекс
          • Меню "Отладка"
            • Удаленная отладка робота
          • Меню "Дополнительно"
            • Sherpa Explorer
            • Sherpa Regex
            • Редактор окон
          • Меню "Помощь"
        • Панель "Инструменты"
      • Главная панель
        • Блоки
          • Редактор блоков
        • Проект
        • Библиотека
      • Центральная рабочая область
      • Панели свойств и переменных и работа с ними
        • Панель свойств
          • Работа с выражениями
            • Функции в выражениях
            • Методы в выражениях
          • Настройка селекторов
        • Панель "Переменные"
          • Работа с переменными
        • Примеры использования переменной и работы с выражениями
          • Простое арифметическое действие
          • Сложение числа и строки
          • Сложение двух чисел
          • Умножение текста на число
      • Нижняя центральная панель
        • Работа с логом робота
      • Руководство по веб-селекторам
        • Ручной поиск CSS-селекторов в браузере
        • Ручной поиск CSS-селекторов с помощью Sherpa Explorer
        • Как понять, что селектор не оптимальный?
        • Нотация CSS-селекторов на примерах
        • Справочник по нотации CSS- и XPath-селекторов
      • Режим «Картинка в Картинке» (PiP)
      • Примеры автоматизации популярных приложений
        • Автоматизация калькулятора
        • Точная настройка селектора в Microsoft Word
        • Автоматизация выбора шрифта в Блокноте
        • Автоматизация поиска в Яндексе
        • Извлечения данных из таблиц в Word и Excel
    • REST Клиент
    • Справочник блоков
      • Основные блоки
      • Автоматизация приложений
      • Автоматизация браузеров
      • Невидимый браузер (HTTP)
      • Автоматизация OCR
      • Оркестратор
      • SAP
      • Диалоговые окна
      • Word
      • Excel (Excel Automation)
        • Создать документ (CreateExcelDocument)
        • Открыть документ (OpenExcelDocument)
        • Подключиться к документу (ConnectExcelDocument)
        • Сохранить документ (SaveExcelDocument)
        • Закрыть документ (CloseExcelDocument)
        • Получить значение ячейки (GetExcelCellValue)
        • Записать значение в ячейку (SetExcelCellValue)
        • Загрузить Таблицу Данных (LoadDataTable)
        • Сохранить Таблицу Данных (SaveDataTable)
        • Добавить лист (AddWorksheet)
        • Удалить лист (DeleteWorksheet)
        • Переименовать лист (RenameWorksheet)
        • Переключиться на лист (ActivateWorksheet)
        • Копировать ячейки (CopyCells)
        • Получить данные из диапазона (GetExcelRange)
        • Записать данные в диапазон (SetExcelRange)
        • Очистить диапазон (ClearExcelRange)
        • Вставить данные в диапазон (InsertExcelTable)
        • Поиск текста (FindTextExcel)
        • Количество и имена листов (CountExcelWorkbook)
        • Вставить строку/колонку/ячейку (InsertExcelRange)
        • Удалить строку/колонку/ячейку (DeleteExcelRange)
        • Получить количество строк и столбцов (GetExcelCountColRow)
        • Запустить макрос (RunExcelMacro)
        • Задать цвет/стиль шрифта (SetExcelRangeColor)
        • Задать границы ячеек (SetExcelRangeBorder)
        • Задать размеры ячеек (SetExcelRangeSize)
        • Получить цвет ячейки (GetExcelCellColor)
      • Outlook (Outlook Automation)
        • Получить письма (GetOutlookMailMessages)
        • Отправить письмо (SendOutlookMailMessage)
        • Переслать письмо (ReSendOutlookMailMessage)
        • Скачать вложение (SaveAttachmentsFromOutlookMessage)
        • Сохранить письмо (SaveMailFromOutlookMessage)
        • Получить список папок (GetOutlookFolders)
        • Переместить письмо в папку (MoveOutlookMessage)
        • Извлечь e-mail отправителя из письма (ExtractEmailFromOutlookMessage)
        • Загрузить файл msg (LoadMsgFile)
        • Ответить на письмо (ReplyOutlookMailMessage)
        • Изменить свойства письма (ChangePropertiesMailFromOutlookMessage)
      • Exchange (Exchange Automation)
        • Получить письма (GetExchangeMailMessages)
        • Отправить письмо (SendExchangeMailMessage)
        • Переслать письмо (ReSendExchangeMailMessage)
        • Скачать вложение (SaveAttachmentsFromExchangeMessage)
        • Сохранить письмо (SaveMailFromExchangeMessage)
        • Переместить письмо в папку (MoveExchangeMessage)
        • Ответить на письмо (ReplyExchangeMailMessage)
      • Файловая система
        • Пример заполнения полей в Блоке “Создать папку”
      • Буфер обмена
      • Списки и словари
      • Таблицы Данных
      • Дата и время
      • Электронная почта
      • PDF
      • Текст
      • FTP/SFTP
        • Получить список папок (ListFTPFolders)
        • Получить размер файла (GetFTPfilesize)
        • Скачать папку (DownloadFTPFolder)
        • Скачать файл (DownloadFTPFile)
        • Загрузить папку (UploadFTPFolder)
        • Загрузить файл (UploadFTPFile)
        • Создать папку (CreateFTPFolder)
        • Удалить папку (RemoveFtpFolder)
        • Удалить файл (RemoveFTPfile)
        • Переименовать файл/папку (RenameFTPitem)
      • Процессы/Службы/Окна
      • Терминалы
      • Реестр
      • 1С (1C Automation)
        • Подключиться (1CCreateConnection)
        • Закрыть соединение (1CCloseConnection)
        • Выполнить запрос (1CExecuteQuery)
        • Выполнить код (1CExecuteCode)
        • Выполнить код (1CExecuteCode)
        • Извлечь данные (1CCollectData)
        • Клик мышкой по ячейке в таблице 1С (1CTableCellClick)
        • Управление CheckBox (1CCheckboxControl)
      • Базы данных
      • Google Sheets
        • Получить значение ячейки (GetGoogleSheetsCellValue)
        • Записать значение в ячейку (SetGoogleSheetsCellValue)
        • Получить значение диапазона (GetGoogleSheetsRange)
        • Записать значение в диапазон (SetGoogleSheetsRange)
      • Удаленный рабочий стол RDP/Citrix
      • Работа с архивами
      • Бизнес-функции
      • Изображения
      • Telegram
      • Учетные данные Windows и CyberArk
      • Машинное обучение
      • Анализ текстов (NLP)
    • Примеры Роботов
      • 1С Приходная накладная
      • 1С Приходная накладная (COM)
      • Actions
        • Actions. Часть 1 - Распознавание приходной накладной
        • Actions. Часть 2 - Заведение приходной накладной
      • AI Chat With Own Document
        • Create Embeddings
        • Search Embeddings
      • Calc Example
      • Calculator Action Button with Dialog
      • Calculator Action Triggers
      • Cmd Example
      • Enroll Certificates
        • Complete Enrollment
        • Create Enrollment Order
      • Find Suppliers
      • Get Auto.ru
      • Install RDP
      • Print Certificates and Badges
      • Save HeadHunter Resumes
      • Save SuperJob Jobs
      • Telegram Bot
      • Telegram client
      • Telegram Multi-User Bot
      • Telegram Multi-User Client
      • Whatsapp
      • Крестики-нолики
    • Настройка запуска Робота через Планировщик Windows
    • Перенос роботов с Windows на Linux
    • Sherpa Designer: ответы на часто задаваемые вопросы
      • Настройка входных и выходных параметров в свойствах проекта
  • Шаблонизатор Sherpa RPA
    • Интерфейс Шаблонизатора
      • Основное меню Шаблонизатора
        • Меню "Файл"
        • Меню "Обработка"
        • Кнопка "Открыть исходный файл"
        • Кнопка "Обработать документ"
        • Кнопка "Проверить"
        • Кнопка "Добавить атрибут"
        • Кнопка "Выполнить полное сканирование"
          • Результат полного сканирования
        • Кнопка "Умный помощник"
        • Переключатель "Масштаб"
        • Меню "Отображать"
      • Центральная рабочая область Шаблонизатора
      • Панель настроек Шаблонизатора
        • Настройки
        • Якоря
        • Атрибуты
        • Таблицы
        • Чертежи таблиц
    • Действия в Sherpa Designer после создания шаблона
      • Значения переменных
      • Работа с многостраничными документами
    • Примеры
      • Создание шаблона на примере документа «Справка о стоимости выполненных работ»
        • Предобработка документа
        • Создание шаблона
        • Работа с таблицами
        • Якоря
        • Создание атрибутов
      • Создание шаблона c фиксированными атрибутами на примере документа «Счет на оплату»
  • Sherpa Orchestrator
    • Основные понятия
    • Рекомендации по размещению Оркестратора
    • Резервное копирование и восстановление
    • Развертывание платформы под управлением Оркестратора
      • Установка Sherpa RPA Coordinator
        • Установка Sherpa RPA Coordinator на Windows
        • Установка Sherpa Coordinator на ОС Astra Linux
        • Установка Sherpa Coordinator на RedOS
      • Установка Sherpa RPA Runtime
    • Установка Sherpa Orchestrator
      • Установка и настройка SSL сертификатов
    • Работа в Sherpa Orchestrator
      • Начало работы в Sherpa Orchestrator
        • Настройки Оркестратора
        • Создание новой Лицензии в Оркестраторе
        • Добавление Робота в Оркестраторе
        • Принципы Работы разных типов Роботов в Оркестраторе
        • Создание Очереди в Оркестраторе
        • Создание Задачи в Оркестраторе
          • Работа с Задачами в Sherpa Designer
        • Создание нового Процесса (сценария) в Оркестраторе
          • Создание новой версии Процесса в Sherpa Designer
        • Создание Работы с выбранными Роботом и Процессом
        • Создание и настройка Триггеров в Оркестраторе
      • Шифрование
      • Параметры Пользователя
      • Рабочая область Оркестратора
      • Экраны
        • Обзор
          • NUMBER
          • BAR CHART
          • PIE CHART
          • LINE CHART
          • TIME LINE
          • TABLE
        • Роботы
        • Процессы
        • Пакеты
        • Ресурсы
        • Хранилище
        • Работы
        • Очереди
        • Действия
          • Дизайнер Формы
            • HTML
            • Label
            • Number input
            • Text input
            • Email
            • Password
            • Date
            • Time
            • Checkbox Group
            • Radio Group
            • PDF
            • Data Table
            • Image
          • Пример создания действия и его настройки
        • Триггеры
        • Сообщения Роботов
        • Аккаунты
        • Пользователи
          • Авторизация Пользователей
        • Роли
        • Папки объектов
        • Аудит
        • Лицензии
        • API
    • API
      • Робот
        • /api/robot/create
        • /api/robot/read/{guid}
        • /api/robot/update
        • /api/robot/delete/{guid}
        • /api/robot/getStatus/{guid}
        • /api/robot/setStatus
      • Группы Роботов
        • /api/robotGroup/create
        • /api/robotGroup/read/{guid}
        • /api/robotGroup/update
        • /api/robotGroup/delete/{guid}
        • /api/robotGroup/addRobot
        • /api/robotGroup/delete/{guid}
      • Процесс
        • /api/process/create
        • /api/process/read/{guid}
        • /api/process/update
        • /api/process/delete/{guid}
      • Версия процесса
        • /api/processVersion/create
        • /api/processVersion/read/{guid}
        • /api/processVersion/update
        • /api/processVersion/delete/{guid}
      • Работа
        • /api/job/create
        • /api/job/read/{guid}
        • /api/job/update
        • /api/job/delete/{guid}
      • Очередь
        • /api/queue/create
        • /api/queue/read/{guid}
        • /api/queue/update
        • /api/queue/delete/{guid}
      • Задача
        • /api/task/create
        • /api/task/read
        • /api/task/filter/read/{guid}[/{filters}]
        • /api/task/filter/list/{guid}[/{filters}]
        • /api/task/update
        • /api/task/delete
        • /api/task/addTag
        • /api/task/removeTag
      • Триггер
        • /api/schedule/create
        • /api/schedule/read/{guid}
        • /api/schedule/update
        • /api/schedule/delete/{guid}
      • Ресурс
        • /api/asset/create
        • /api/asset/read/{guid}
        • /api/asset/update
        • /api/asset/delete/{guid}
      • Хранилище
        • /api/folders/create
        • /api/folders/read/{guid}
        • /api/folders/list
        • /api/folders/update
        • /api/folders/delete/{guid}
        • /api/files/create
        • /api/files/read/{guid}
        • /api/files/update
        • /api/files/delete/{guid}
      • Лог
        • /api/log/create
        • /api/log/read/{guid}
        • /api/log/list
        • /api/log/purge
      • Аккаунт
        • /api/account/create
        • /api/account/read/{guid}
        • /api/account/update
        • /api/account/delete/{guid}
      • Пример вызова API на языке Python
    • Sherpa Orchestrator: ответы на часто задаваемые вопросы
  • Sherpa AI Server
    • Установка Sherpa AI Server
    • Авторизация пользователя в Sherpa AI Server
    • Диаграмма развертывания Sherpa AI Server в связке с Роботами
    • Работа в Sherpa AI Server
      • Главный интерфейс Sherpa AI Server
      • Чат
      • История чатов
      • Ассистенты
      • Документы
        • Работа в связке с Sherpa Designer
      • Аккаунты
      • Пользователи
        • Авторизация пользователей
      • Роли
      • Аудит
      • Лицензии
      • API
  • Sherpa Process Discovery
    • Системные требования
    • Диаграмма развертывания
      • Последовательность шагов процесса
      • Конфигурация сети
      • Механизмы аутентификации
  • Обновления
    • Обновления Sherpa Designer
      • Версия 1.33
      • Версия 1.32
      • Версия 1.31
      • Версия 1.30
      • Версия 1.29
      • Версия 1.28
      • Версия 1.27
      • Версия 1.26
      • Архив обновлений
        • Версия 1.25
        • Версия 1.24
        • Версия 1.23
        • Версия 1.22
        • Версия 1.21
        • Версия 1.20
        • Версия 1.19
        • Версия 1.15
        • Версия 1.12b
        • Добавлена поддержка Telegram
    • Обновления Sherpa Orchestrator
      • Версия 141854
      • Версия 141853
      • Версия 141852
      • Версия 141851
      • Версия 141850
      • Версия 141849
      • Версия 141848
      • Версия 141847
      • Версия 141846
      • Версия 141845
      • Версия 141844
  • Лицензии
    • Отличия Attended и Attended Floating Лицензий
    • Активация Лицензий через Sherpa Assistant
    • Управление Лицензиями Sherpa RPA через Sherpa Orchestrator
    • Лицензии Sherpa AI Server
  • Безопасность
    • Схема работы платформы Sherpa RPA c Yandex Vision через VPN
  • Обучение по разработке на Платформе Sherpa RPA
    • Обучающий курс по разработке на Платформе Sherpa RPA
  • Ссылки на дистрибутивы
    • Дистрибутивы Sherpa RPA (Windows)
    • Дистрибутивы Sherpa RPA (Linux)
  • Контакты
Powered by GitBook
On this page
  1. Sherpa Designer
  2. Примеры Роботов

Find Suppliers

PreviousCreate Enrollment OrderNextGet Auto.ru

Last updated 5 months ago

Рассмотрим пример робота, который демонстрирует автоматизацию поиска поставщиков.

Проект робота состоит из 4 диаграмм и 7 файлов форматов xlsx, txt и docx.

Таким образом, если описывать пошагово, то данный робот работает следующим образом:

  1. Проверяет почту и и при получении письма (шаблон которого задан в файле “WorkBodyEmail.txt”) делает запрос на поиск товара в Yandex.

  2. Проходит по ссылкам из результата поиска и собирает E-mail.

  3. Фильтрует ссылки с помощью данных из файла “BlockEmails.xlsx”.

  4. Делает рассылку по заданным E-mail адресам, при этом заголовок письма берется из файла “RequestSubjectEmail.txt”, а тело письма из файла “RequestBodyEmail.txt”; во вложение писем вкладываются два файла: первое заявка из файла “RequestWordTemplate.docx”, второе реквизиты компании из файла “CompanyDetails.xlsx”.

Основная диаграмма проекта выглядит так (для удобства блоки диаграммы пронумерованы):

  1. Блок “Старт” (с этого блока начинается любая диаграмма).

  2. Блок “Процесс” позволяет создавать сценарии, состоящие из нескольких диаграмм. Выполнение сценария продолжится с блока “Старт” указанной диаграммы проекта. Выполнение сценария вернётся к текущему блоку и продолжится в текущей диаграмме как только будет достигнут блок “Конец” во внешней диаграмме. Для блока “Процесс” указано свойство “Имя диаграммы” (имя файла диаграммы, в которой продолжится выполнение сценария).

  1. Блок “Пауза” приостанавливает выполнение работы сценария на заданное время. В данном случае, на 10 секунд.

  1. Блок “Получить письма через POP3” позволяет получить письма с использованием протокола POP3. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Сервер (сервер);

  • Логин (логин, необходимый для авторизации на сервере);

  • Пароль (пароль, необходимый для авторизации на сервере);

  • Время ожидания (время ожидания ответа от сервера в секундах);

  • SSL (при установленном флаге используется защищенное соединение);

  • Количество писем (число последних писем, которые будут получены с сервера).

  1. Блок “Лог” позволяет выводить в лог произвольные сообщения и/или значения переменных в процессе работы сценария робота. Для данного блока указано свойство “Значение”. В кавычках указана текстовая константа, а имя переменной начинается с символа $. Т.е., данный блок выводит в лог робота сообщение об ошибке.

  1. Блок “Цикл для каждого (Список)” перебирает все элементы в заданном списке, в каждой итерации цикла присваивает текущий элемент переменной, которая указана в свойстве «Элемент», а затем выполнение сценария продолжается в сторону выхода Элемент данного блока (в, так называемое, «тело цикла»). После перебора всех элементов списка выполнение сценария продолжается в сторону нижнего выхода блока. Не забудьте соединить выход последнего блока в теле цикла со входом данного блока. Для данного блока указано одно свойство: “Список” (список, элементы которого необходимо перебрать в цикле).

Важно! Чтобы цикл сбрасывался нужно переходить не на сам цикл, а на блок выше него.

  1. Блок “Присвоить значение переменной” устанавливает новые значения для одной или нескольких переменных. В данном случае, в свойствах указано два значения, которые необходимо присвоить двум переменным, соответственно.

  1. Блок “Закодировать в Base64” позволяет закодировать строку в Base64. Для данного блока указано одно свойство: “Текст” (входная строка).

  1. Блок “Проверить наличие элемента в списке” осуществляет поиск по списку и определяется: содержится в списке искомый элемент в списке или нет. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Список (список, в котором необходимо проверить наличие искомого элемента);

  • Элемент (элемент, чей факт наличия необходимо проверить);

  • Тип проверки (выбор типа проверки).

  1. Блок “Добавить элемент в список” добавляет в конец списка указанный элемент. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Список (список, в который требуется добавить новый элемент);

  • Элемент (переменная, которую необходимо добавить в список).

  1. Блок “Разделить текст” разбивает строку на подстроки на основе указанного символа-разделителя. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Текст (входная строка);

  • Новая строка (при установке флага разбиение будет производиться по новой строке);

  • Удалить пустые подстроки (при установке флага из результата будут удалены пустые строки);

  • Триммировать (при установке флага каждая строка в результате будет триммироваться).

  1. Блок “Условие” проверяет указанное условие на истинность, после чего выполнение сценария продолжается в сторону выхода “Да” (если условие выполняется) или в сторону выхода “Нет” (если условие не выполнилось).

Условие записывается в формате: “переменная” равна (==)/ больше (>)/ меньше (<) “значение”.

Например: $a == “Привет”, то есть, если значение переменной $a равно “Привет”, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”.

$Result > 5, то есть, если значение переменной $Result меньше 5, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”.

В данном случае, в качестве условия установлено: $listbody[0] == "SherpaRPA". Т.е., в теле письма должно быть кодовое слово "SherpaRPA".

  1. Блок “Лог” позволяет выводить в лог произвольные сообщения и/или значения переменных в процессе работы сценария робота. Для данного блока указано свойство “Значение”. В кавычках указана текстовая константа, а имя переменной начинается с символа $. Т.е., данный блок выводит в лог робота сообщение “В письме нет кодового слова SherpaRPA”.

  1. Блок “Цикл” позволяет повторить цепочку действий (блоков) несколько раз и при этом посчитать количество итераций цикла, записывая текущее количество в специальную переменную (указанную в свойстве “Цикл”), которую можно затем использовать в других блоках. При первом входе в блок значение переменной из свойства “Цикл” приравнивается к “Начальному значению” (в данном случае оно равно 1), а затем выполнение сценария продолжается в сторону выхода “Цикл” данного блока (в, так называемое, “тело цикла”). Как только выполнение сценария вновь дойдет до данного блока, значение переменной “Цикл” увеличится на значение “Шаг” (в данном случае, это 1), и вновь произойдет переход в сторону выхода “Цикл”. Как только значение переменной “Цикл” станет больше или равно “Конечному значению” (в данном случае, оно задано переменной $listbody.Count - 1), выполнение сценария продолжится в сторону нижнего выхода блока. Не забудьте соединить выход последнего блока в теле цикла со входом данного блока или какого-либо из предшествующих блоков.

  1. Блок “Процесс” позволяет создавать сценарии, состоящие из нескольких диаграмм. Выполнение сценария продолжится с блока “Старт” указанной диаграммы проекта. Выполнение сценария вернется к текущему блоку и продолжится в текущей диаграмме, как только будет достигнут блок “Конец” во внешней диаграмме. Для блока “Процесс” указано свойство “Имя диаграммы” (имя файла диаграммы, в которой продолжится выполнение сценария).

  1. Блок “Процесс” позволяет создавать сценарии, состоящие из нескольких диаграмм. Выполнение сценария продолжится с блока “Старт” указанной диаграммы проекта. Выполнение сценария вернется к текущему блоку и продолжится в текущей диаграмме, как только будет достигнут блок “Конец” во внешней диаграмме. Для блока “Процесс” указано свойство “Имя диаграммы” (имя файла диаграммы, в которой продолжится выполнение сценария).

  1. Блок “Условие” проверяет указанное условие на истинность, после чего выполнение сценария продолжается в сторону выхода “Да” (если условие выполняется) или в сторону выхода “Нет” (если условие не выполнилось).

Условие записывается в формате: “переменная” равна (==)/ больше (>)/ меньше (<) “значение”.

Например: $a == “Привет”, то есть, если значение переменной $a равно “Привет”, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”.

$Result > 5, то есть, если значение переменной $Result меньше 5, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”.

В данном случае, в качестве условия установлено: $listbody[$Index] == "Заказ:". Т.е., в теле письма должно быть "Заказ:".

  1. Блок “Присвоить значение переменной” устанавливает новые значения для одной или нескольких переменных. В данном случае, в свойствах указано одно значение, которое необходимо присвоить одной переменной, соответственно.

  1. Блок “Условие” проверяет указанное условие на истинность, после чего выполнение сценария продолжается в сторону выхода “Да” (если условие выполняется) или в сторону выхода “Нет” (если условие не выполнилось).

Условие записывается в формате: “переменная” равна (==)/ больше (>)/ меньше (<) “значение”.

Например: $a == “Привет”, то есть, если значение переменной $a равно “Привет”, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”.

$Result > 5, то есть, если значение переменной $Result меньше 5, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”.

В данном случае, в качестве условия установлено: $listbody[$Index] == "Менеджер:". Т.е., в теле письма должно быть "Менеджер:"

  1. Блок “Присвоить значение переменной” устанавливает новые значения для одной или нескольких переменных. В данном случае, в свойствах указано одно значение, которое необходимо присвоить одной переменной, соответственно.

  1. Блок “Условие” проверяет указанное условие на истинность, после чего выполнение сценария продолжается в сторону выхода “Да” (если условие выполняется) или в сторону выхода “Нет” (если условие не выполнилось).

Условие записывается в формате: “переменная” равна (==)/ больше (>)/ меньше (<) “значение”.

Например: $a == “Привет”, то есть, если значение переменной $a равно “Привет”, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”.

$Result > 5, то есть, если значение переменной $Result меньше 5, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”.

В данном случае, в качестве условия установлено: $listbody[$Index] == "Товар:". Т.е., в теле письма должно быть "Товар:"

  1. Блок “Присвоить значение переменной” устанавливает новые значения для одной или нескольких переменных. В данном случае, в свойствах указано одно значение, которое необходимо присвоить одной переменной, соответственно.

  1. Блок “Условие” проверяет указанное условие на истинность, после чего выполнение сценария продолжается в сторону выхода “Да” (если условие выполняется) или в сторону выхода “Нет” (если условие не выполнилось).

Условие записывается в формате: “переменная” равна (==)/ больше (>)/ меньше (<) “значение”.

Например: $a == “Привет”, то есть, если значение переменной $a равно “Привет”, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”.

$Result > 5, то есть, если значение переменной $Result меньше 5, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”.

В данном случае, в качестве условия установлено: $listbody[$Index] == "Количество:". Т.е., в теле письма должно быть "Количество:".

  1. Блок “Присвоить значение переменной” устанавливает новые значения для одной или нескольких переменных. В данном случае, в свойствах указано одно значение, которое необходимо присвоить одной переменной, соответственно.

  1. Блок “Условие” проверяет указанное условие на истинность, после чего выполнение сценария продолжается в сторону выхода “Да” (если условие выполняется) или в сторону выхода “Нет” (если условие не выполнилось).

Условие записывается в формате: “переменная” равна (==)/ больше (>)/ меньше (<) “значение”.

Например: $a == “Привет”, то есть, если значение переменной $a равно “Привет”, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”.

$Result > 5, то есть, если значение переменной $Result меньше 5, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”.

В данном случае, в качестве условия установлено: $listbody[$Index] == "Адрес:". Т.е., в теле письма должно быть "Адрес:".

  1. Блок “Присвоить значение переменной” устанавливает новые значения для одной или нескольких переменных. В данном случае, в свойствах указано одно значение, которое необходимо присвоить одной переменной, соответственно.

  1. Блок “Условие” проверяет указанное условие на истинность, после чего выполнение сценария продолжается в сторону выхода “Да” (если условие выполняется) или в сторону выхода “Нет” (если условие не выполнилось).

Условие записывается в формате: “переменная” равна (==)/ больше (>)/ меньше (<) “значение”.

Например: $a == “Привет”, то есть, если значение переменной $a равно “Привет”, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”.

$Result > 5, то есть, если значение переменной $Result меньше 5, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”.

В данном случае, в качестве условия установлено: $listbody[$Index] == "От компании:". Т.е., в теле письма должно быть "От компании:"

  1. Блок “Присвоить значение переменной” устанавливает новые значения для одной или нескольких переменных. В данном случае, в свойствах указано одно значение, которое необходимо присвоить одной переменной, соответственно.

  1. Блок “Условие” проверяет указанное условие на истинность, после чего выполнение сценария продолжается в сторону выхода “Да” (если условие выполняется) или в сторону выхода “Нет” (если условие не выполнилось).

Условие записывается в формате: “переменная” равна (==)/ больше (>)/ меньше (<) “значение”.

Например: $a == “Привет”, то есть, если значение переменной $a равно “Привет”, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”.

$Result > 5, то есть, если значение переменной $Result меньше 5, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”.

В данном случае, в качестве условия установлено: $listbody[$Index] == "Описание товара:". Т.е., в теле письма должно быть кодовое слово "Описание товара:".

  1. Блок “Присвоить значение переменной” устанавливает новые значения для одной или нескольких переменных. В данном случае, в свойствах указано одно значение, которое необходимо присвоить одной переменной, соответственно.

  1. Блок “Выполнить выражение” запускает выполнение одного или нескольких выражений на языке, совместимом с PowerShell.

Диаграмма “ProcessCreateWord”

  1. Блок “Старт” (с этого блока начинается любая диаграмма).

  2. Блок “Открыть документ” позволяет открыть Word-документ. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Использовать COM (при установленном флаге работа происходит с помощью установленного Word);

  • Путь к файлу (путь к Word-документу, который требуется открыть).

  1. Блок “Заменить все переменные в тексте (Word)” позволяет осуществить замену всех переменных %variable% в Word-документе. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Ссылка на Word (ссылка на процесс обработки Word-документа. Название переменной в данном свойстве должно совпадать с названием переменной в свойстве "Ссылка на Word", блоков "Создать документ" или "Открыть документ" из группы Word, которые ранее использовались для создания или открытия данного документа);

  • Ссылка на документ (ссылка на открытый Word-документ, в котором в данный момент происходит работа. Название переменной в данном свойстве должно совпадать с названием переменной в свойстве "Ссылка на документ", блоков "Создать документ" или "Открыть документ" из группы Word, которые ранее использовались для создания или открытия данного документа).

  1. Блок “New file”

  1. Блок “Сохранить документ” позволяет сохранить Word-документ. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Ссылка на Word (ссылка на процесс обработки Word-документа. Название переменной в данном свойстве должно совпадать с названием переменной в свойстве "Ссылка на Word", блоков "Создать документ" или "Открыть документ" из группы Word, которые ранее использовались для создания или открытия данного документа);

  • Ссылка на документ (ссылка на документ, который необходимо сохранить. Название переменной в данном свойстве должно совпадать с названием переменной в свойстве "Ссылка на документ", блоков "Создать документ" или "Открыть документ" из группы Word, которые ранее использовались для создания или открытия данного документа);

  • Путь к файлу (путь к Word-документу).

Важно! Чтобы сохранить документ в тот же файл оставьте значение пустым. Иначе введите новый путь к файлу. Если указанный файл существует, то он будет перезаписан. Доступные форматы: ".docx", ".pdf".

  1. Блок “Закрыть документ” позволяет закрыть Word-документ. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Ссылка на Word (ссылка на процесс обработки Word-документа. Название переменной в данном свойстве должно совпадать с названием переменной в свойстве "Ссылка на Word", блоков "Создать документ" или "Открыть документ" из группы Word, которые ранее использовались для создания или открытия данного документа.);

  • Ссылка на документ (ссылка на документ, который необходимо закрыть. Название переменной в данном свойстве должно совпадать с названием переменной в свойстве "Ссылка на документ", блоков "Создать документ" или "Открыть документ" из группы Word, которые ранее использовались для создания или открытия данного документа.).

  1. Блок “Конец” (этим блоком завершается работа сценария или возврат диаграммы подпроцесса в основной процесс).

Диаграмма “ProcessGetEmails”

  1. Блок “Старт” (с этого блока начинается любая диаграмма).

  2. Блок “Лог” позволяет выводить в лог произвольные сообщения и/или значения переменных в процессе работы сценария робота. Для данного блока указано свойство “Значение”. В кавычках указана текстовая константа, а имя переменной начинается с символа $. Т.е., данный блок выводит в лог робота “Поиск:” и название искомого товара.

  1. Блок “Выполнить выражение” запускает выполнение одного или нескольких выражений на языке, совместимом с PowerShell. В данном случае, выполняется два выражения.

  1. Блок “Yandex-поиск” позволяет получить список ссылок в ответ на запрос в поисковой системе Yandex. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Запрос (запрос, который необходимо отправить в поисковую систему Yandex);

  • Максимум страниц (максимальное количество страниц, с которых необходимо получить ссылки в ответ на запрос в поисковую систему Yandex);

  • Время ожидания (время ожидания ответа от поисковой системы Yandex в миллисекундах, при превышении указанного значения операция отменяется).

  1. Блок “Лог” позволяет выводить в лог произвольные сообщения и/или значения переменных в процессе работы сценария робота. Для данного блока указано свойство “Значение”. В кавычках указана текстовая константа, а имя переменной начинается с символа $. Т.е., данный блок выводит в лог робота сообщение об ошибке.

  1. Блок “Распознавание CAPTCHA” производит автоматизированное распознавание блоков CAPTCHA.

  1. Блок “Цикл для каждого (Список)” перебирает все элементы в заданном списке, в каждой итерации цикла присваивает текущий элемент переменной, которая указана в свойстве «Элемент», а затем выполнение сценария продолжается в сторону выхода Элемент данного блока (в, так называемое, «тело цикла»). После перебора всех элементов списка выполнение сценария продолжается в сторону нижнего выхода блока. Не забудьте соединить выход последнего блока в теле цикла со входом данного блока. Для данного блока указано одно свойство: “Список” (список, элементы которого необходимо перебрать в цикле).

Важно! Чтобы цикл сбрасывался нужно переходить не на сам цикл, а на блок выше него.

  1. Блок “Лог” позволяет выводить в лог произвольные сообщения и/или значения переменных в процессе работы сценария робота. Для данного блока указано свойство “Значение”. В кавычках указана текстовая константа, а имя переменной начинается с символа $. Т.е., данный блок выводит в лог робота URL-адрес товара.

  1. Блок “Выполнить GET-запрос” отправляет GET-запрос и получить код возвращенной страницы. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • URL (ссылка на Web-страницу, к которой необходимо отправить GET-запрос);

  • Кодировка (кодировка Web-страницы);

  • UserAgent (UserAgent, который необходимо использовать при получении доступа к необходимой Web-странице);

  • TLS 12 (при установленном флаге будет использоваться защищенный протокол TLS 12 при получении доступа к Web-странице).

  1. Блок “Получить список подстрок по регулярному выражению” позволяет получить список подстрок из текста с помощью поиска по регулярному выражению. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Текст (входная строка);

  • Паттерн (регулярное выражение, по которому будет разделяться строка);

  • Время ожидания (предельное время ожидания завершения операции в секундах).

  1. Блок “Цикл для каждого (Список)” перебирает все элементы в заданном списке, в каждой итерации цикла присваивает текущий элемент переменной, которая указана в свойстве «Элемент», а затем выполнение сценария продолжается в сторону выхода Элемент данного блока (в, так называемое, «тело цикла»). После перебора всех элементов списка выполнение сценария продолжается в сторону нижнего выхода блока. Не забудьте соединить выход последнего блока в теле цикла со входом данного блока. Для данного блока указано одно свойство: “Список” (список, элементы которого необходимо перебрать в цикле).

Важно! Чтобы цикл сбрасывался нужно переходить не на сам цикл, а на блок выше него.

  1. Блок “Удалить дубликаты в списке” удаляет из списка все повторяющиеся элементы. Для данного блока указано одно свойство “Список” (список, в котором необходимо оставить только уникальные элементы, удалив все дубликаты).

  1. Блок “Условие” проверяет указанное условие на истинность, после чего выполнение сценария продолжается в сторону выхода “Да” (если условие выполняется) или в сторону выхода “Нет” (если условие не выполнилось).

Условие записывается в формате: “переменная” равна (==)/ больше (>)/ меньше (<) “значение”.

Например: $a == “Привет”, то есть, если значение переменной $a равно “Привет”, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”.

$Result > 5, то есть, если значение переменной $Result меньше 5, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”.

В данном случае, в качестве условия установлено: $ListEmails.Count >= 5. Т. е., значение списка e-mail должно быть больше либо равно 5.

  1. Блок “Проверить существование значения” проверяет существование значения во всей таблице или в заданной колонке. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Таблица (таблица данных, в которой проверяется значение);

  • Значение (значение, которое проверяется в таблице);

  • Столбец (номер столбца, в котором проверяется значение. Нумерация начинается с 0);

  • Тип проверки (выбор типа проверки).

  1. Блок “Условие” проверяет указанное условие на истинность, после чего выполнение сценария продолжается в сторону выхода “Да” (если условие выполняется) или в сторону выхода “Нет” (если условие не выполнилось).

Условие записывается в формате: “переменная” равна (==)/ больше (>)/ меньше (<) “значение”.

Например: $a == “Привет”, то есть, если значение переменной $a равно “Привет”, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”.

$Result > 5, то есть, если значение переменной $Result меньше 5, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”. В данном случае, в качестве условия установлено: $Result. Т. е., получен ли результат.

  1. Блок “Выполнить выражение” запускает выполнение одного или нескольких выражений на языке, совместимом с PowerShell.

  1. Блок “Лог” позволяет выводить в лог произвольные сообщения и/или значения переменных в процессе работы сценария робота. Для данного блока указано свойство “Значение”. В кавычках указана текстовая константа, а имя переменной начинается с символа $. Т.е., данный блок выводит в лог робота “Количество найденных Email:” и само количество.

  1. Блок “Цикл для каждого (Список)” перебирает все элементы в заданном списке, в каждой итерации цикла присваивает текущий элемент переменной, которая указана в свойстве «Элемент», а затем выполнение сценария продолжается в сторону выхода Элемент данного блока (в, так называемое, «тело цикла»). После перебора всех элементов списка выполнение сценария продолжается в сторону нижнего выхода блока. Не забудьте соединить выход последнего блока в теле цикла со входом данного блока. Для данного блока указано одно свойство: “Список” (список, элементы которого необходимо перебрать в цикле).

Важно! Чтобы цикл сбрасывался нужно переходить не на сам цикл, а на блок выше него.

  1. Блок “Отправить письмо” позволяет отправить письмо с использованием протокола POP3. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Сервер (сервер);

  • Логин (логин, необходимый для авторизации на сервере);

  • Пароль (пароль, необходимый для авторизации на сервере);

  • SSL (при установленном флаге используется защищенное соединение);

  • Email отправителя (E-mail, с которого будет отправлено письмо);

  • Email получателя (Email-адрес получателя, которому необходимо отправить письмо);

  • Тема письма (тема письма);

  • Текст письма (содержимое письма);

  • HTML-разметка (при установленном флаге содержимое письма будет отправлено как HTML-страница и может содержать теги);

  • Timeout/Время ожидания (время ожидания ответа от сервера в секундах).

  1. Блок “Лог” позволяет выводить в лог произвольные сообщения и/или значения переменных в процессе работы сценария робота. Для данного блока указано свойство “Значение”. В кавычках указана текстовая константа, а имя переменной начинается с символа $. Т.е., данный блок выводит в лог робота сообщение об отправлении E-mail.

  1. Блок “Заменить все переменные в тексте” осуществляет замену всех переменных %variable% в тексте. Для данного блока указано одно свойство “Текст” (входная строка).

  1. Блок “Заменить все переменные в тексте” осуществляет замену всех переменных %variable% в тексте. Для данного блока указано одно свойство “Текст” (входная строка).

  1. Блок “Присвоить значение переменной” устанавливает новые значения для одной или нескольких переменных. В данном случае, в свойствах указано одно значение, которое необходимо присвоить одной переменной, соответственно.

  1. Блок “Найти строку” выполняет поиск по таблице путем сравнения с заданным значением и возвращается первая подходящая строка. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Таблица (таблица данных, в которой выполняется поиск строки);

  • Искомое значение (значение, которое ищется в таблице);

  • Столбец (номер или название столбца, в котором проверяется значение, нумерация начинается с 0).

  1. Блок “Условие” проверяет указанное условие на истинность, после чего выполнение сценария продолжается в сторону выхода “Да” (если условие выполняется) или в сторону выхода “Нет” (если условие не выполнилось).

Условие записывается в формате: “переменная” равна (==)/ больше (>)/ меньше (<) “значение”.

Например: $a == “Привет”, то есть, если значение переменной $a равно “Привет”, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”.

$Result > 5, то есть, если значение переменной $Result меньше 5, то выход “Да”, в противном случае – выход “Нет”. В данном случае, в качестве условия установлено: $RowOrganization == $null. Т. е., строка “Организация” должна быть равна нулю.

  1. Блок “Добавить элемент в список” добавляет в конец списка добавляется указанный элемент. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Список (список, в который требуется добавить новый элемент);

  • Элемент (переменная, которую необходимо добавить в список).

  1. Блок “Добавить элемент в список” добавляет в конец списка добавляется указанный элемент. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Список (список, в который требуется добавить новый элемент);

  • Элемент (переменная, которую необходимо добавить в список).

  1. Блок “Отправить письмо” позволяет отправить письмо с использованием протокола POP3. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Сервер (сервер);

  • Пароль (пароль, необходимый для авторизации на сервере);

  • SSL (при установленном флаге используется защищенное соединение);

  • Email отправителя (E-mail, с которого будет отправлено письмо);

  • Email получателя (Email-адрес получателя, которому необходимо отправить письмо);

  • Тема письма (тема письма);

  • Текст письма (содержимое письма);

  • HTML-разметка (при установленном флаге содержимое письма будет отправлено как HTML-страница и может содержать теги);

  • Вложения (путь к файлу / Список путей к файлам / Словарь с файлами, которые будут прикреплены к письму (ключ - название, значение - путь к файлу));

  • Timeout/Время ожидания (время ожидания ответа от сервера в секундах).

  1. Блок “Выполнить выражение” запускает выполнение одного или нескольких выражений на языке, совместимом с PowerShell.

  1. Блок “Присвоить значение переменной” устанавливает новые значения для одной или нескольких переменных. В данном случае, в свойствах указано одно значение, которое необходимо присвоить одной переменной, соответственно.

  1. Блок “Получить путь к файлу” позволяет узнать полный путь к файлу. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Путь к папке (путь к папке, в которой располагается необходимый файл);

  • Имя файла (имя файла).

  1. и 33. Блоки “Конец” (этими блоками завершается работа сценария или возврат диаграммы подпроцесса в основной процесс).

Диаграмма “ProcessSetting”

  1. Блок “Старт” (с этого блока начинается любая диаграмма).

  2. Блок “Получить путь к файлу” позволяет узнать полный путь к файлу. Для данного блока указано одно свойство: “Имя файла”.

  1. Блок “Получить путь к файлу” позволяет узнать полный путь к файлу. Для данного блока указано одно свойство: “Имя файла”.

  1. Блок “Считать файл” позволяет считать содержимое текстового файла в переменную. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Имя файла (имя текстового файла, чье содержимое требуется считать);

  • Кодировка (кодировка файла).

  1. Блок “Получить путь к файлу” позволяет узнать полный путь к файлу. Для данного блока указано одно свойство: “Имя файла”.

  1. Блок “Считать файл” позволяет считать содержимое текстового файла в переменную. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Имя файла (имя текстового файла, чье содержимое требуется считать);

  • Кодировка (кодировка файла).

  1. Блок “Получить путь к файлу” позволяет узнать полный путь к файлу. Для данного блока указано одно свойство: “Имя файла”.

  1. Блок “Загрузить Таблицу Данных” позволяет загрузить “Таблицу Данных” из Excel-документа. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Путь к файлу (таблица данных, в которую будут загружены данные из Excel-документа);

  • Лист (порядковый номер листа, данные из которого необходимо прочитать в Таблицу Данных).

  1. Блок “Получить путь к файлу” позволяет узнать полный путь к файлу. Для данного блока указано одно свойство: “Имя файла”.

  1. Блок “Загрузить Таблицу Данных” позволяет загрузить “Таблицу Данных” из Excel-документа. Для данного блока указаны следующие свойства:

  • Путь к файлу (таблица данных, в которую будут загружены данные из Excel-документа);

  • Лист (порядковый номер листа, данные из которого необходимо прочитать в Таблицу Данных).

  1. Блок “Конец” (этим блоком завершается работа сценария или возврат диаграммы подпроцесса в основной процесс).