О платформе Sherpa RPA
Платформа Sherpa RPA предназначена для автоматизации рутинных бизнес-процессов с помощью программных роботов.
RPA (Robotic Process Automatisation) — это технология автоматизации бизнес-процессов, которая использует настраиваемых программных роботов.
Программный робот — это программа, способная выполнять стандартные и повторяющиеся операции, которые обычно выполняют сотрудники с использованием клавиатуры, экрана и мыши. Программный робот Sherpa работает с любыми системами на компьютере через графические и командные интерфейсы или прямые обращения к приложениям (офисным и бухгалтерским, веб-ресурсам, базам данных, сервисам электронной почты и т.д.), а также использует сторонние технологии распознавания изображений (OCR-Optical Character Recognition), анализа и синтеза речи, искусственного интеллекта и машинного обучения.
Преимущества использования платформы Sherpa RPA:
Экономия средств и времени. Платформа Sherpa RPA позволяет экономить средства и время, благодаря передаче программным роботам рутинных бизнес-процессов.
Простота внедрения. Платформа Sherpa RPA не требует существенных изменений в технологической инфраструктуре.
Простота использования платформы. Платформа Sherpa RPA предоставляет возможность создавать программных роботов без написания программного кода с помощью графического редактора (в режиме No-code), а также создавать программных роботов с помощью Low-Code редактора.
Кроссплатформенность. Платформа Sherpa RPA поддерживает создание и работу программных роботов как на операционной системе Windows, так и на операционной системе Linux.
Импортозамещение. Платформа Sherpa RPA состоит из зарегистрированных и разрешенных реестром российского ПО компонентов.
Платформу Sherpa RPA можно использовать в таких сферах как:
Бухгалтерия
Оптимизация подготовки актов и счетов;
Оптимизация выверки счетов;
Оптимизация формирования отчетов;
Автоматизация заполнения данных из первичных документов;
Роботизация обработки транзакций;
Оптимизация составления финансовых отчетов.
Управление персоналом и HR-менеджмент
Оптимизация при оформлении приема на работу и увольнении;
Оптимизация при подготовке рабочих учетных записей для нового сотрудника;
Роботизация оформления приказов и справок.
Разработка и тестирование ПО
Подготовка данных для тестирования;
Автоматизация тестирования;
Увеличение скорости анализа данных.
Техническая и клиентская поддержка
Регистрация поступивших обращений;
Классификация поступивших обращений;
Контроль исполнения обращений;
Аналитика входящих клиентских заявок;
Улучшение качества клиентского сервиса.
Администрирование и документооборот
Оптимизация финансового документооборота;
Оптимизация работы с банковскими выписками;
Оптимизация работы со сметами;
Роботизация отчетов отделов предприятия;
Роботизация взаимодействия с надзорными и госорганами;
Регистрация и учет входящих документов и обращений;
Контроль согласования документов;
Автоматизация проверки договоров на соответствие НПА.
Торговля и закупка
Оптимизация мониторинга и управления ценами;
Оптимизация управления остатками на складах и маркетплэйсах;
Оптимизация взаимодействия с банками;
Формирование заявок на закупку;
Проверка закупочной документации;
Увеличение скорости анализа рынка;
Сбор и сравнение предложений;
Автоматизация обработки заказов;
Синхронизация данных о клиентах в системах предприятия.
Производство
Оптимизация планирования производства;
Автоматизация контроля качества на производстве;
Оптимизация процессов управления цепочками поставок.
Last updated