О платформе Sherpa RPA

Платформа Sherpa RPA предназначена для автоматизации рутинных бизнес-процессов с помощью программных роботов.

RPA (Robotic Process Automatisation) — это технология автоматизации бизнес-процессов, которая использует настраиваемых программных роботов.

Программный робот — это программа, способная выполнять стандартные и повторяющиеся операции, которые обычно выполняют сотрудники с использованием клавиатуры, экрана и мыши. Программный робот Sherpa работает с любыми системами на компьютере через графические и командные интерфейсы или прямые обращения к приложениям (офисным и бухгалтерским, веб-ресурсам, базам данных, сервисам электронной почты и т.д.), а также использует сторонние технологии распознавания изображений (OCR-Optical Character Recognition), анализа и синтеза речи, искусственного интеллекта и машинного обучения.

Преимущества использования платформы Sherpa RPA:

  • Экономия средств и времени. Платформа Sherpa RPA позволяет экономить средства и время, благодаря передаче программным роботам рутинных бизнес-процессов.

  • Простота внедрения. Платформа Sherpa RPA не требует существенных изменений в технологической инфраструктуре.

  • Простота использования платформы. Платформа Sherpa RPA предоставляет возможность создавать программных роботов без написания программного кода с помощью графического редактора (в режиме No-code), а также создавать программных роботов с помощью Low-Code редактора.

  • Кроссплатформенность. Платформа Sherpa RPA поддерживает создание и работу программных роботов как на операционной системе Windows, так и на операционной системе Linux.

  • Импортозамещение. Платформа Sherpa RPA состоит из зарегистрированных и разрешенных реестром российского ПО компонентов.

Платформу Sherpa RPA можно использовать в таких сферах как:

Бухгалтерия

  • Оптимизация подготовки актов и счетов;

  • Оптимизация выверки счетов;

  • Оптимизация формирования отчетов;

  • Автоматизация заполнения данных из первичных документов;

  • Роботизация обработки транзакций;

  • Оптимизация составления финансовых отчетов.

Управление персоналом и HR-менеджмент

  • Оптимизация при оформлении приема на работу и увольнении;

  • Оптимизация при подготовке рабочих учетных записей для нового сотрудника;

  • Роботизация оформления приказов и справок.

Разработка и тестирование ПО

  • Подготовка данных для тестирования;

  • Автоматизация тестирования;

  • Увеличение скорости анализа данных.

Техническая и клиентская поддержка

  • Регистрация поступивших обращений;

  • Классификация поступивших обращений;

  • Контроль исполнения обращений;

  • Аналитика входящих клиентских заявок;

  • Улучшение качества клиентского сервиса.

Администрирование и документооборот

  • Оптимизация финансового документооборота;

  • Оптимизация работы с банковскими выписками;

  • Оптимизация работы со сметами;

  • Роботизация отчетов отделов предприятия;

  • Роботизация взаимодействия с надзорными и госорганами;

  • Регистрация и учет входящих документов и обращений;

  • Контроль согласования документов;

  • Автоматизация проверки договоров на соответствие НПА.

Торговля и закупка

  • Оптимизация мониторинга и управления ценами;

  • Оптимизация управления остатками на складах и маркетплэйсах;

  • Оптимизация взаимодействия с банками;

  • Формирование заявок на закупку;

  • Проверка закупочной документации;

  • Увеличение скорости анализа рынка;

  • Сбор и сравнение предложений;

  • Автоматизация обработки заказов;

  • Синхронизация данных о клиентах в системах предприятия.

Производство

  • Оптимизация планирования производства;

  • Автоматизация контроля качества на производстве;

  • Оптимизация процессов управления цепочками поставок.

Last updated