Панель "Переменные"
Last updated
Last updated
Переменная — это контейнер, содержащий какое-либо значение. При этом в зависимости от типа переменной в ней могут храниться числа, текст, таблицы и т.д. Панель “Переменные” в Дизайнере предназначена для создания и удаления переменных текущей диаграммы, а также изменения их типа и начального значения. В режиме отладки данная панель также показывает текущее значение каждой из переменных.
Переменные – это ячейки памяти робота, места для хранения необходимой в процессе его работы информации.
При создании переменной можно выбрать ее тип. Интерфейс редактирования некоторых типов переменных отличается.
Окно редактирования переменной типа “Hashtable” содержит таблицу с колонками “Ключ” и “Значение”, которые можно заполнить вручную. Также, окно позволяет как загрузить необходимые пары ключ-значение из выбранного файла, так и сохранить внесенные пары ключ-значение в отдельный файл в формате .json.
Окно редактирования переменной типа “List” содержит строки со значениями, которые можно заполнить вручную. Также, окно позволяет как загрузить необходимые значения из выбранного файла, так и сохранить внесенные значения в отдельный файл в формате .json.
Окно редактирования переменной типа “DataTable” позволяет создать таблицу данных, также окно позволяет как загрузить необходимые значения из выбранного файла, так и сохранить внесенные значения в отдельный файл в формате .json.
№ п/п
Элемент интерфейса
Описание
1.
Позволяет добавить столбец таблицы данных. При нажатии кнопки открывается окно для ввода названия столбца.
2.
Позволяет добавить новую строку в таблицу данных.
3.
Позволяет удалить выбранную строку из таблицы данных.
4.
кнопка “Изменить название и тип колонок”
Позволяет изменить название и тип колонок.
№ п/п
Элемент интерфейса
Описание
1.
Позволяет свернуть панель “Переменные”.
2.
кнопка “Создать”
Позволяет добавить новую переменную.
3.
кнопка “Удалить”
Позволяет удалить выбранную переменную.
4.
Позволяет копировать выбранную переменную.
5.
Позволяет вставить скопированную переменную.
6.
Позволяет переместить вверх выбранную переменную.
7.
Позволяет переместить вниз выбранную переменную.
кнопка
кнопка
кнопка
кнопка
кнопка
кнопка
кнопка
кнопка