Нижняя центральная панель

Нижняя панель пользовательского интерфейса Sherpa Designer содержит несколько дополнительных настроек проекта и три вкладки:

  • Лог;

  • Переменные;

  • Консоль.

Дополнительные настройки проекта

№ п/п

Элемент интерфейса

Описание

1.

выпадающий список “Все переменные глобальные/Глобальные и локальные переменные”

Позволяет выбрать тип переменных. Глобальные или локальные. При выборе режима “Все переменные глобальные”, переменные в проекте будут доступны из любой диаграммы. При выборе “локальные и глобальные переменные” для каждой диаграммы будут свои переменные. Сделать их глобальными можно, поставив галочку возле ее названия в интерфейсе переменных.

2.

Позволяет показать все комментарии на диаграмме.

3.

Позволяет управлять масштабом диаграмм проекта.

Лог

Лог — это журнал работы робота. Автоматически в логе появляются записи об ошибках, а также важные предупреждения от Дизайнера. Вы можете выводить сообщения, значения переменных во вкладку "Лог" с помощью блока "Лог". Это удобно для отладки сценария, например, чтобы сообщить себе о том, что выполнение сценария достигло определенной точки, или о результате вычисления некоторого выражения.

№ п/п

Элемент интерфейса

Описание

1.

Позволяет свернуть панель нижнюю панель.

2.

Автоматический скроллинг списка

3.

кнопка “Очистить”

Позволяет очистить лог действий.

4.

кнопка “Сохранить в файл…”

Позволяет сохранить все строки лога в текстовый файл.

5.

кнопка “Скопировать в буфер”

Позволяет скопировать все строки лога в буфер обмена.

6.

кнопка “Открыть папку с логами”

Позволяет открыть в проводнике папку с логами робота.

7.

кнопка “Открыть папку с проектом”

Позволяет открыть в проводнике папку с текущим проектом.

8.

колонка “Дата и время”

Дата и время записи в лог.

9.

колонка “Блок/команда”

Блок/команда, к которому относится запись в логе.

10.

колонка “Текст (двойной клик открывает окно для полного просмотра текста)”

Текст лога.

11.

Колонка “Тип”

Тип сообщения лога.

Переменные

Вкладка “Переменные” отображает все переменные, которые используются в текущем проекте во время отладки и когда Дизайнер находится на паузе (в отличии от панели “Переменные”, в которой отражаются переменные только текущей диаграммы).

№ п/п

Элемент интерфейса

Описание

1.

кнопка “Очистить”

Позволяет удалить все строки.

2.

кнопка “Скопировать в буфер”

Позволяет скопировать в буфер обмена все строки лога.

3.

кнопка “Контроль переменных”

Позволяет открыть окно “Контроль переменных”.

4.

текстовое поле “Фильтр:”

Позволяет отфильтровать переменные по их названию.

5.

колонка “Название”

Название переменной.

6.

колонка “Значение (Двойной клик открывает окно для полного просмотра значения переменной)”

Значение переменной.

7.

колонка “Тип”

Тип переменной.

Консоль

Есть два режима работы консоли:

  • сценарий остановлен;

  • сценарий в отладке.

В обоих случаях в консоли можно проверять выражения, можно создавать переменные, функции и так далее. В выражении используется формат языка PowerShell.

№ п/п

Элемент интерфейса

Описание

1.

кнопка “Очистить”

Позволяет удалить все строки.

2.

кнопка “Перезагрузить консоль”

Позволяет сбросить текущее состояние консоли.

3.

кнопка “Открыть окно консоли”

Позволяет открыть окно консоли.

4.

текстовое поле “Выполнить”

Выполняет код на PowerShell в режиме отладки в консоли.

кнопка “L”

Выполняет код в локальном режиме отладки.

кнопка “R”

Выполняет код в удаленном режиме отладки.

Last updated