Удаленная отладка

Для работы в режиме удаленной отладки в меню “Отладка” нажмите на кнопку “Локальная” (локальный режим отладки стоит по умолчанию) и, в выпадающем списке, выберите режим «Удаленная».

Затем нажмите на кнопку , после чего откроется окно “Удаленная отладка”. После настройки удаленной отладки робота в этом окне появятся IP и наименование клиента, доступные для удаленной отладки.

Примечание: включить или отключить отладку можно также с помощью пункта контекстного меню “Удаленная отладка”.

В открывшемся окне, выберите вкладку “Выполнение”.

В меню вкладки “Выполнение” выберите вкладку “Удаленная отладка”.

В меню вкладки “Удаленная отладка” укажите:

  • сервер удаленной отладки;

  • порт удаленной отладки Sherpa Assistant;

  • порт удаленной отладки Sherpa Robot.

Поставьте флаг в поле “Включить удаленную отладку”.

Нажмите кнопку “ОК”. Удаленная отладка робота на платформе Sherpa RPA включена.

Проверьте в программе Sherpa Designer подключение удаленного клиента. Для этого снова нажмите на кнопку . В открывшемся окне появилась строка с IP и наименованием клиента.

№ п/п

Элемент интерфейса

Описание

1.

Клиент подключен.

2.

Клиент по умолчанию. Если доступны для удаленной отладки несколько клиентов, то с помощью этой кнопки можно переключать клиента, на котором будет производиться удаленная отладка.

3.

столбец “IP клиента”

IP клиента, доступного для удаленной отладки.

4.

столбец “Наименование клиента”

Наименование клиента, доступного для удаленной отладки.

5.

Просмотр рабочего стола подключенного клиента.

6.

Удаление клиента из списка доступных для удаленной отладки.

Чтобы проверить работу режима удаленной отладки, нажмите на кнопку просмотра рабочего стола подключенного клиента.

В окне просмотра рабочего стола клиента можно включить автообновление, поставив флаг в поле “Автообновление”. Или использовать ручное обновление с помощью кнопки “Обновить”. Флаг в поле “Вписать в окно” стоит по умолчанию, его также можно убрать.

Last updated