Удаленная отладка
Для работы в режиме удаленной отладки в меню “Отладка” нажмите на кнопку “Локальная” (локальный режим отладки стоит по умолчанию) и, в выпадающем списке, выберите режим «Удаленная».
Затем нажмите на кнопку , после чего откроется окно “Удаленная отладка”. После настройки удаленной отладки робота в этом окне появятся IP и наименование клиента, доступные для удаленной отладки.
Примечание: включить или отключить отладку можно также с помощью пункта контекстного меню “Удаленная отладка”.
В открывшемся окне, выберите вкладку “Выполнение”.
В меню вкладки “Выполнение” выберите вкладку “Удаленная отладка”.
В меню вкладки “Удаленная отладка” укажите:
сервер удаленной отладки;
порт удаленной отладки Sherpa Assistant;
порт удаленной отладки Sherpa Robot.
Поставьте флаг в поле “Включить удаленную отладку”.
Нажмите кнопку “ОК”. Удаленная отладка робота на платформе Sherpa RPA включена.
Проверьте в программе Sherpa Designer подключение удаленного клиента. Для этого снова нажмите на кнопку . В открывшемся окне появилась строка с IP и наименованием клиента.
№ п/п | Элемент интерфейса | Описание |
1. | Клиент подключен. | |
2. | Клиент по умолчанию. Если доступны для удаленной отладки несколько клиентов, то с помощью этой кнопки можно переключать клиента, на котором будет производиться удаленная отладка. | |
3. | столбец “IP клиента” | IP клиента, доступного для удаленной отладки. |
4. | столбец “Наименование клиента” | Наименование клиента, доступного для удаленной отладки. |
5. | Просмотр рабочего стола подключенного клиента. | |
6. | Удаление клиента из списка доступных для удаленной отладки. |
Чтобы проверить работу режима удаленной отладки, нажмите на кнопку просмотра рабочего стола подключенного клиента.
В окне просмотра рабочего стола клиента можно включить автообновление, поставив флаг в поле “Автообновление”. Или использовать ручное обновление с помощью кнопки “Обновить”. Флаг в поле “Вписать в окно” стоит по умолчанию, его также можно убрать.
Last updated